Работа с текстом (Reading)
Пожалуй, одна из самых сложных частей экзаменов - это reading. Дети часто допускают ошибки именно в этой части, так как для успешного ее выполнения необходимо совпадение множества факторов.
Прежде всего, нужно обладать необходимым словарным запасом.
Также, нужно уметь сосредоточиться на тексте, чтобы понять о чем идёт речь, а это, особенно трудно в условиях волнения на экзамене.
Умение правильно строить предложения. При работе с текстом на разных уровнях, мы часто встречаем задания, где необходимо вставить слово или целую фразу в предложения. Очень часть ученики сталкиваются с трудностями именно в этой части экзамена.
Умение выделять основную информацию. При работе с текстом очень важно уметь выделять основную мысль и кратко подытоживать его содержание. Это пригодится в заданиях, где необходимо подобрать заголовок и не только.
Умение находить детали. Очень часто составители экзаменов хотят проверить умение обучающихся находить конкретную информацию по определённому вопросу. Тут важно уметь найти нужную деталь, причём сделать это быстро.
Прежде всего, нужно обладать необходимым словарным запасом.
Также, нужно уметь сосредоточиться на тексте, чтобы понять о чем идёт речь, а это, особенно трудно в условиях волнения на экзамене.
Умение правильно строить предложения. При работе с текстом на разных уровнях, мы часто встречаем задания, где необходимо вставить слово или целую фразу в предложения. Очень часть ученики сталкиваются с трудностями именно в этой части экзамена.
Умение выделять основную информацию. При работе с текстом очень важно уметь выделять основную мысль и кратко подытоживать его содержание. Это пригодится в заданиях, где необходимо подобрать заголовок и не только.
Умение находить детали. Очень часто составители экзаменов хотят проверить умение обучающихся находить конкретную информацию по определённому вопросу. Тут важно уметь найти нужную деталь, причём сделать это быстро.
Как мы прорабатываем необходимые умения на наших уроках?
Работа со словарным запасом. Ученики Royal English прорабатывают новые слова различными способами. Прежде всего, у каждой группы есть слова, которые им необходимо выучить для каждого урока. Также, наша школа сама разрабатывает дополнительную литературу для учебников, которые мы используем на уроках. Эти и многие другие способы, помогают нашим студентам успешно прорабатывать лексику.
Наши преподаватели стараются как можно чаще работать с текстами и подробно разбирать каждую деталь. Именно благодаря частоте работы с частью reading, она становится привычной для наших студентов, а значит, в течение экзамена они менее подвержены стрессу.
Также, это позитивно влияет на способности детей вникать в суть текста и концентрироваться на чтении.
На наших уроках мы посвящаем много времени развитию устрой и письменной речи и, как следствие, правильному построению предложений. Наши студенты пишут и рассказывают истории по картинкам, учатся рассуждать на различные темы и грамотно выражать свои мысли.
Мы часто просим учеников кратко пересказать текст или ответить на определенные вопросы касательно содержания текста. Мы выделяем основную информацию при помощи выделителей, составляем краткие планы текстов и многое другое.
Как показывает практика, очень важно научить детей работать с текстами, так как это не только полезно для повышения уровня английского языка, но также и для интеллектуального развития ребёнка. Помимо этого, навык работы с текстом будет полезен для всех школьных предметов и будет положительно влиять на оценки. Вот почему, команда Royal English уделяет особое внимание развитию этой компетенции.
Наши преподаватели стараются как можно чаще работать с текстами и подробно разбирать каждую деталь. Именно благодаря частоте работы с частью reading, она становится привычной для наших студентов, а значит, в течение экзамена они менее подвержены стрессу.
Также, это позитивно влияет на способности детей вникать в суть текста и концентрироваться на чтении.
На наших уроках мы посвящаем много времени развитию устрой и письменной речи и, как следствие, правильному построению предложений. Наши студенты пишут и рассказывают истории по картинкам, учатся рассуждать на различные темы и грамотно выражать свои мысли.
Мы часто просим учеников кратко пересказать текст или ответить на определенные вопросы касательно содержания текста. Мы выделяем основную информацию при помощи выделителей, составляем краткие планы текстов и многое другое.
Как показывает практика, очень важно научить детей работать с текстами, так как это не только полезно для повышения уровня английского языка, но также и для интеллектуального развития ребёнка. Помимо этого, навык работы с текстом будет полезен для всех школьных предметов и будет положительно влиять на оценки. Вот почему, команда Royal English уделяет особое внимание развитию этой компетенции.
Reading texts
One of the most difficult parts of the exam is reading. Kids often make mistakes in this part because there are a lot of factors which influence the success on the exam.
First of all, you need to have a great vocabulary.
Also, you should be able to concentrate on the text to understand the main idea of it. It’s especially hard when you feel anxious during the exam.
Making the correct sentences. When you work with the text you can often meet the tasks where you need to fill the gaps with one word or with the whole phrase. Pupils frequently have difficulties in this part of the exam.
Summarising the main information. While working with the text you need to be able to get the main idea of it and summarise its content. It will be useful for the tasks where you should find the headings.
Finding the details. It’s common to the authors of the exams to check the skill of finding the exact information. Here, it’s really important to find the details and to do it fast.
First of all, you need to have a great vocabulary.
Also, you should be able to concentrate on the text to understand the main idea of it. It’s especially hard when you feel anxious during the exam.
Making the correct sentences. When you work with the text you can often meet the tasks where you need to fill the gaps with one word or with the whole phrase. Pupils frequently have difficulties in this part of the exam.
Summarising the main information. While working with the text you need to be able to get the main idea of it and summarise its content. It will be useful for the tasks where you should find the headings.
Finding the details. It’s common to the authors of the exams to check the skill of finding the exact information. Here, it’s really important to find the details and to do it fast.
How do we work with texts on our lessons?
Working with vocabulary. Royal English students train the words in many different ways. Firstly, each group has the list of the words they need to learn for each lesson. Also, our school makes our own books. These ones, and a lot of other ways to learn the words help our students to be successful in it.
Our teachers try to work with texts as much as possible. The frequency is a key way to help pupils feel comfortable during the exam, where they will have to do the same tasks. In addition, it has a positive effect on the skill of understanding the written information.
During the classes we improve writing and speaking skills, and as a result, our students also learn to make the correct sentences. Royal English pupils tell stories looking at the pictures, discuss different topics and learn how to express their opinion correctly.
We often ask our pupils to make a summery of the story or to answer the exact questions about the content of the text. We highlight the main information with highlighters and make the plans of the story.
As the experience shows, it’s really important to teach children to work with the text. It’s useful during the exams, it broadens their mind and make them more intelligent. In addition, it will be useful for the understanding of the school subjects too. That’s why we pay so much attention to this competence.
Our teachers try to work with texts as much as possible. The frequency is a key way to help pupils feel comfortable during the exam, where they will have to do the same tasks. In addition, it has a positive effect on the skill of understanding the written information.
During the classes we improve writing and speaking skills, and as a result, our students also learn to make the correct sentences. Royal English pupils tell stories looking at the pictures, discuss different topics and learn how to express their opinion correctly.
We often ask our pupils to make a summery of the story or to answer the exact questions about the content of the text. We highlight the main information with highlighters and make the plans of the story.
As the experience shows, it’s really important to teach children to work with the text. It’s useful during the exams, it broadens their mind and make them more intelligent. In addition, it will be useful for the understanding of the school subjects too. That’s why we pay so much attention to this competence.