Этим вопросом задаются многие родители. Некоторые считают, что начинать учить английский нужно чуть ли не с первых дней жизни ребенка. Другие, наоборот, предпочитают приступать к изучению иностранных языков в более позднем возрасте.
Что же советуют психологи?
По их мнению, оптимальный возраст для начала изучения иностранного языка – от трех до пяти лет. В этот период дети наиболее любопытны и желают знать все об окружающем мире, а также как можно больше общаться со сверстниками.
Однако, психологи предупреждают, что не стоит слишком спешить и отдавать ребенка на курсы английского языка, если он еще нет достиг трехлетнего возраста, так как это может отрицательно сказаться на усвоении родного языка.
Однако, психологи предупреждают, что не стоит слишком спешить и отдавать ребенка на курсы английского языка, если он еще нет достиг трехлетнего возраста, так как это может отрицательно сказаться на усвоении родного языка.
Какие преимущества дает ранее изучение английского?
- Дети этого возраста часто достигают больших успехов в изучении английского.
- Уроки в этом возрасте способствуют развитию усидчивости, что в дальнейшем положительно скажется на оценках (не только по английскому языку).
- Ранее обучение иностранным языкам хорошо развивает память, мышление, внимание и речь.
- Ребенок, пытающийся мыслить на двух языках, и работая при этом в коллективе, тренирует свою психику и умение работать в команде.
- При усвоении новых слов формируются ассоциативные связи, и, как следствие, гибкость мышления, что в дальнейшем облегчит обучение и английскому, и другим предметам.
Как проходит урок в младших группах?
Естественно, при работе в дошкольных группах, педагог должен строить урок, учитывая возрастные особенности детей.
Какими же особенностями обладает такой урок?
Преимущественно устная работа на уроке. Малыши не могут долго концентрировать внимание на текстах и выполнять много письменных заданий. Однако, это не означает, полное их исключение. Ученики Royal English успешно учатся писать и читать в первые месяцы обучения.
Быстрая смена деятельности на уроке. Дети младшего возраста не могут долго концентрировать внимание на одном и том же виде деятельности, поэтому задача учителя постоянно следить, чтобы дети не переутомлялись и всегда были максимально включены в урок.
Меньше грамматики. При работе с детьми младшего возраста необходимо учитывать то, что их мозг тяжелее воспринимает схемы и не распознает закономерности так же хорошо, как мозг взрослого человека.
Больше готовых фраз и ассоциаций! Из предыдущего факта следует, что деткам гораздо лучше дается заучивание готовых фраз и запоминание ярких ассоциаций, нежели чем обычных правил и схем. Запоминание и разыгрывание диалогов позволит им с раннего детства вести диалог на английском, а также поможет правильно строить фразы и предложения при дальнейшем изучении языка.
Итак, подведем итог! Учить английский с раннего детства (начиная с трех лет) нужно и важно! Это поможет сформировать множество полезных навыков у малыша, а также значительно облегчит дальнейшую учебу.
Быстрая смена деятельности на уроке. Дети младшего возраста не могут долго концентрировать внимание на одном и том же виде деятельности, поэтому задача учителя постоянно следить, чтобы дети не переутомлялись и всегда были максимально включены в урок.
Меньше грамматики. При работе с детьми младшего возраста необходимо учитывать то, что их мозг тяжелее воспринимает схемы и не распознает закономерности так же хорошо, как мозг взрослого человека.
Больше готовых фраз и ассоциаций! Из предыдущего факта следует, что деткам гораздо лучше дается заучивание готовых фраз и запоминание ярких ассоциаций, нежели чем обычных правил и схем. Запоминание и разыгрывание диалогов позволит им с раннего детства вести диалог на английском, а также поможет правильно строить фразы и предложения при дальнейшем изучении языка.
Итак, подведем итог! Учить английский с раннего детства (начиная с трех лет) нужно и важно! Это поможет сформировать множество полезных навыков у малыша, а также значительно облегчит дальнейшую учебу.
When should we start learning English?
A lot of parents wonder when it is better to start learning the foreign languages. Some of them believe that the children should begin studying it as early as possible, but others don’t agree with this statement.
What do the psychologists say?
In their opinion, the best period for learning a foreign language is between 3 and 5. At this age kids are the most curious, they want to know everything about the world and communicate with the peers.
However, the psychologists warn that we should know that it isn’t a good idea to sign the child up for the English courses if he is under 3 because it can have a bad impact on the native language knowledge.
However, the psychologists warn that we should know that it isn’t a good idea to sign the child up for the English courses if he is under 3 because it can have a bad impact on the native language knowledge.
What are the advantages of the early development?
- The younger children often have a great success in learning English.
- Classes improve concentration (especially at the early age) which will have a great impact on your child’s future marks.
- The early studying of English improves the memory, the intelligence, the attention and the speaking skills.
- A child who thinks in two languages develops his mental abilities and communication skills.
- During the educational process we form strong associations, so it will be easier for a student to study English and other subjects in the future.
How does the lesson go?
Working with the younger children teacher should consider the certain particularities.
Which particularities should we pay attention to?
The speaking is our main priority. Kids can’t concentrate on texts and do the writing for a long time. However, it doesn’t mean that we don’t do them at all. Royal English students successfully learn to read and write in the first month of studying.
Quickly changing activities. Kids can’t concentrate on one kind of activities for long. That’s why the teacher should change the tasks not to allow the children to get exhausted and to keep them interested.
Less grammar. We should also pay attention to the fact that child’s brain doesn’t tend to perceive schemes and rules.
More clichés and associations! Kids tend to learn more while repeating the clichés and while creating colourful associations. Learning by heart and acting the dialogues out will let them speak since the early age and learn how to make phrases correctly in the future.
So, let’s sum everything up! Early development is important. It can develop a lot of useful skills and ease the child’s future educational process.
Which particularities should we pay attention to?
The speaking is our main priority. Kids can’t concentrate on texts and do the writing for a long time. However, it doesn’t mean that we don’t do them at all. Royal English students successfully learn to read and write in the first month of studying.
Quickly changing activities. Kids can’t concentrate on one kind of activities for long. That’s why the teacher should change the tasks not to allow the children to get exhausted and to keep them interested.
Less grammar. We should also pay attention to the fact that child’s brain doesn’t tend to perceive schemes and rules.
More clichés and associations! Kids tend to learn more while repeating the clichés and while creating colourful associations. Learning by heart and acting the dialogues out will let them speak since the early age and learn how to make phrases correctly in the future.
So, let’s sum everything up! Early development is important. It can develop a lot of useful skills and ease the child’s future educational process.